Контакты

Сервисный центр Кийсервис
г. Киев, ул. Парково-Сырецкая 17
Телефон:
МТС+viber:
Киевстар:
Лайф:

ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА

Топ продаж

Ремень сушильной 1942 H8
Сальник 45,5*84*10/12
Ремень стиральной 3L 497

Гарантийный ремонт

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в google
Google+
Гарантийный ремонт 1

Приобретая новую технику, никто не рассчитывает на ее скорую поломку. Но иногда случается так, что техника дает сбой или выходит из строя.  Некоторые пользователи с этим мирятся или приобретают новую технику, кто-то пытается отремонтировать самостоятельно, кто-то обращается к специалистам. Последний вариант самый правильный. Конечно, если поломка произошла по вине пользователя, то о гарантийном ремонте речь не идет. Например, если на корпусе устройства видны следы механического воздействия (сколы, трещины, деформация, следы падения или следы самостоятельного вскрытия), видны следы попадания жидкости на электронные компоненты, запах гари (случается при неправильном подключении зарядного устройства или блока питания), несоответствие техники заводской наклейке и т.д. Но если недавно приобретенная техника стала работать некорректно, давать сбой в программах, не соответствовать своим функциям (сбой программ, при полной зарядке батареи не получается пользоваться прибором, течи, не плотное прилегание дверей, не греет, не тянет, не охлаждает и т.д.), то вы смело можете обратиться в сервисный центр для гарантийного обслуживания.

Наш сервисный центр производит гарантийный ремонт и обслуживание крупной и мелкой бытовой техники таких производителей: Vinis (электрические духовые печи, микроволновые печи, ледогенераторы, йогуртницы, мороженицы, мясорубки, сушильные аппараты, пылесосы), Digital (холодильники, морозильные лари, стиральные машины, кондиционеры), Yummy ( мультиварки ), Nova Tec (Aston, Aquila, UP, Termopan, Alpari, Вектор В, Minola, Chaika).

Как только Вы приняли решение обратиться к специалистам по поводу ремонта по гарантийным обязательствам, не пытайтесь ремонтировать технику сами, не вскрывайте ее и не передавайте в руки других мастеров, которые не являются сотрудниками организации, которая может оказать гарантийные услуги.

При обращении по гарантии, опишите как можно более подробно, что происходило с техникой на разных режимах. Постарайтесь вспомнить мельчайшие детали, для специалистов это важно, это позволит сократить время диагностики, а, возможно, и  самого ремонта.

При приеме неисправной техники Вам выдадут квитанцию о ее приеме. С собой необходимо иметь товарный чек и гарантийный талон.

По окончании ремонта, при выдаче отремонтированной техники, Вам продемонстрируют работоспособность и выдадут замененные запчасти. Также выпишут акт выполненных работ, с полным перечным проведенных работ и замененных запчастей. Это в том случае, когда ремонт был осуществлен, и техника, возвращается полностью исправна. В том случае, если техника признана не пригодной к ремонту и от представительства есть подтверждение на списание, тогда предоставляем акт о списании, с которым Вы можете обратиться в торгующую организацию за возмещением средств или обменом товара.

Добавить комментарий

Обратный звонок

Наш менеджер перезвонит Вам в течении 15 минут

Перезвоним Вам 5-15 минут