В этом материале речь пойдет о процедуре зарядки электрических машин. Данный материал уместен почти для любой страны мира и для любого континента. Между ними существуют лишь незначительные отклонения.
На сегодняшний день количество электрокаров в мире постоянно увеличивается, поэтому людям необходимо знать все о зарядке этого вида транспорта.
В первую очередь для себя нужно уяснить, что существует 3 вида зарядки.
Виды зарядок
Первый уровень (140 В)
Это самая слабая зарядка, но этот уровень подойдет для незначительных систем батарей (примерно от 4, до 18 кВт/ч). По сути, им такой подпитки будет достаточно.
На каждом зарядном проводе есть штекер с тремя зубцами на одном конце, а на другом конце расположен коннектор для машины, подсоединяемый к автомобилю. В комплект к оборудованию входит инструкция с подробными схемами. Отличительной особенностью считается то, что когда к машине подсоединяют зарядное устройство, происходит автоматическая проверка всей цепи на предмет правильного заземления, соответствующей силы тока, чтобы подавать питание к зарядке.
Данный провод вам следует первым делом подсоединить непосредственно к самому устройству-батарее, висящий на стене, а затем другой конец подвести к машине.
На многих системах предусмотрены специальные цветные индикаторы, благодаря которым понятно когда происходит подключение провода к батарее на стене и момент подключения к электрокару.
Второй уровень (240 В)
Обычно домашние зарядные устройства, не говоря уж об общественных установках, являются 240- вольтовыми. Все электрокары, оборудованные штатными разъемами, свободно питаются от них.
При установке 240-вольтовой домашней батареи тоже нет особого повода для беспокойства, так как ей нужна стандартная электропроводка, подобно обычной бытовой технике (стиральной машины, холодильник, посудомойка и другая.).
Данный вариант зарядки считается лучше, чем «1 Уровень». Процесс зарядки протекает в 2 раза быстрей. Как правило, до полной подпитки таким электрокарам, как: Nissan Leaf, нужна зарядка в домашних условиях «2-го Уровня», а гибридным машинам наподобие Chevrolet Volt, не опасно подавать даже 120-вольт при зарядке.
Зарядное устройство DC (не нужно считать его «Уровень 3»)
Наименование «DC» произошло от «Direct Current» (ток постоянный), поэтому DC-устройство работает лишь с постоянным током, но не с переменным («Alternating Current», «AC»), применяемым в быту.
Данный факт горит о том, что метод подходит лишь для общественных зарядных станций, находящихся вблизи автомобильного шоссе. Цена аппаратуры для этой станции довольно большая, ей необходима индивидуальная линия повышенной мощности.
Типы быстрых DC зарядных устройств:
— CHAdeMO. Считается наиболее востребованным стандартом DC зарядных устройств. Они применяются в следующих автомобилях: Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и Kia Soul EV.
CCS (Combined Charging Standard). Комбинированный Стандарт питающего устройства. Такой стандарт имеется на всех американских, немецких электрокарах, а именно на: БМВ, Шевроле, Мерседес Бэнс, Volkswagen, а также Вольво.
Помимо Tesla, на этих-станциях применяются либо индивидуальные разъемы (CHAdeMO), либо разъемы повышенного размера, как правило со «2-го Уровня» (CCS).
Сейчас мало электрокаров обладает поддержкой моментального метода зарядки DC.
Выбор места для подзарядки
Дом
Монтировать зарядку можно в гараже, на въезде в гараж, на стоянке. Станции в 120 В будет достаточно.
Работа
В некоторых странах сотрудники заряжают свои машины прямо на рабочих местах.
Общественные места
В Украине Tesla планирует наладить 5 точек для подзарядки машин. Найти такую станцию можно будет с помощью специального приложения на телефоне.
Если Вы хотите приобрести персональную станцию быстрой зарядки электромобилей, можно обратиться к специалистам.