
Бывает, что купленная в магазинах электроники бытовая техника подвержена поломкам. Это происходит как из-за неправильного использования пользователем, так и из-за неправильной сборки на заводе. При обнаружении неисправности можно попробовать отремонтировать прибор в гарантийном сервисе или обратиться в сервисную службу бытовой техники и устранить неисправность за свой счет. Шаг, который мы предпримем, во многом зависит от причины повреждения.
Стоит отметить, что перед принятием решения о ремонте, компании отправляют технику на специальную экспертизу. Именно она показывает реальные причины поломки. Техника может сломаться от перепада напряжения, который невозможно зафиксировать и доказать. В этом случае ремонт станет проблемой пользователя.
Как работает гарантийное обслуживание?
При покупке товаров для дома пользователь получает право подать жалобу в случае обнаружения нарушений. Гарантийный срок составляет 2 года со дня покупки, а индивидуальные правила его предоставления содержатся в документе, который прилагается к приобретенному оборудованию. Гарантия распространяется на дефекты товара, невыполнение своей основной функции и дефекты, возникшие в результате конструкции самого оборудования или неправильной сборки, произведенной ответственными за него лицами. Бытовая техника, переданная продавцу, должна быть отремонтирована или заменена новой, характеристики которой будут соответствовать характеристикам устройства, переданного в сервисную службу. Однако есть ситуации, которые немедленно исключают возможность ремонта оборудования в авторизованном сервисном центре, после чего пользователь вынужден ремонтировать его за свой счет. Даже тогда нельзя быть уверенным, что специалист сможет привести оборудование в рабочее состояние.

Когда гарантия не распространяется на наше оборудование?
Не в каждом случае гарантийный сервис обязан принять технику до устранения дефекта. Ремонт кухонной электротехники невозможен, если о дефекте будет сообщено через два года после покупки. Также важно сообщить о дефекте в сервис сразу после его выявления. Кроме того, потребителю следует внимательно ознакомиться с исключениями из ремонта оборудования. Чаще всего речь идет о дефектах, возникших в связи с неправильным использованием или сборкой, которая не производилась в соответствии с рекомендациями производителя.
Гарантия также не распространяется на устройства с механическими повреждениями. Затем ремонт оборудования ложится на плечи пользователя, который должен найти хороший сервис для бытовой техники. В случае незначительных поломок, таких как замена нагревателя электрочайника или ремонт порванного электрического кабеля, можно рассчитывать на быструю помощь специалиста. Проблема начинается, когда дело доходит до замены поврежденного кабеля внутри устройства или ремонта компонента, постоянно интегрированного в замкнутую цепь оборудования. Тогда рекомендуется заменить прибор на новый.
Хорошие службы бытовой техники обладают соответствующими знаниями и инструментами для диагностики неисправностей и их устранения. Конечно, принесет ли ремонт желаемый результат, зависит от степени повреждений. Самое современное оборудование зачастую устроено таким образом, что в случае выхода из строя лишь небольшой части схемы устройства его ремонт невозможен или нерентабелен. Тогда пользователю ничего не остается, как покупать новое оборудование.