Реальная история о самостоятельном ремонте стиральной машины., случившаяся с одной семьей из Киева.
Жила-была счастливая семья, Он и Она. Как и многие они имели стиральную машину с гордым названием Электролюкс. Как раз тот Electrolux, изготовленный в Германии. Исполняла она свои обязанности уже не один год, но в один прекрасный день она устроила шоу с дымом и грохотом. Хозяйка не придала этому особое внимание и продолжала эксплуатацию стиральной машины. В результате случился «БАБАХ» — взорвался нагревательный элемент и вокруг спалил все находящиеся элементы.
Тут бы просто вызвать мастера для ремонта стиральной машины, но наш хозяин мыслил так: «Что я автомеханик с 30 летним стажем не справлюсь с какой-то стиральной машиной». Разобрав стиральную машину, хозяин увидел угнетающую картину: погоревшие провода на ТЕНе, обгоревший термостат, проплавленный барабан. Выход был найден у соседа-электрика, который также имел 30 летний опыт, но в установке розеток и светильников. Совместными усилиями был заменен нагреватель и термостат, замотаны провода изолентой. Но, не разобравшись со жгутом проводов «специалисты» подключили провода наугад. Стиральная машина издала последний вздох и потухла. Аппарат переместили в кладовку до лучших времен.
На семейном совете Он и Она решили купить себе новый аппарат, знакомого бренда Electrolux. Новая, современная стиральная машина, отработав 2 года, самоуничтожилась после окончания срока гарантии. После всего прошедшего был вызван специалист нашего сервисного центра для диагностики «больного». Подшипники барабана дали течь, вода попала на клеммы двигателя, в процессоре модуля управления дыра – ремонт таких поломок стиральной машины нерентабельный.
После некоторых консультаций между хозяевами и мастером нашего сервисного центра было принято решение для ремонта первого «больного», второй уже не жилец на этом свете. Электронный модуль был отремонтирован (заменен процессор), проводка восстановлена и частично заменена. Старенький и надежный Электролюкс приступил к выполнению своих прямых обязанностей.
Мораль повести простая: пытаясь сэкономить двести гривен, можно потерять несколько тысяч. Если бы сразу был вызван мастер нашего сервисного центра, стоимость ремонта можно, было бы уменьшить значительно.