Любая техника ломается, но это не повод расстраиваться. Всегда есть возможность оперативного и качественного ремонта, который продлит жизнь прибора на много лет. Главное, иметь телефон надежного сервисного центра под рукой. И КИЙСЕРВИС как раз та компания, которая готова прийти на помощь, если нужно восстановление бытовой техники. Имея за спиной 14 лет плодотворной работы мы точно знаем, чего хотят наши клиенты и с чистой совестью выполняем все работы максимально качественно и быстро
Ремонт техники в течение 24 часов
Используем оригинальные запчасти
Своя мастерская и свой склад запчастей
Гарантия на выполненные работы до 6 месяцев
Выполнено более
50 000 успешных ремонтов
Наличный и безналичный расчет
Ремонт техники в течение 24 часов
Используем оригинальные запчасти
Выполнено более
50 000 успешных ремонтов
Своя мастерская и свой склад запчастей
Гарантия на выполненные работы до 6 месяцев
Наличный и безналичный расчет
Компания «Кийсервис» предлагает удобный и быстрый способ ремонта вашей техники, несмотря на Ваше местоположение. Если вы находитесь в другом городе или поселке, просто отправьте ваше устройство к нам в сервисный центр с помощью службы доставки «Новая Почта». Мы проведем ремонт, предоставим гарантию на выполненные работы и установленные запчасти, а затем отправим аппарат обратно. Расчитаться за услуги можно непосредственно в отделении перевозчика, предварительно проверив прибор на работоспособность.
Отправку приборов осуществлять:
г. Киев
отделение «Новой Почты» № 383 (ул. Парково-Сирецкая, 15А)
получатель Линник Юрий Александрович.
Стоимость ремонта зависит от характера неисправности и наличия необходимых деталей. Точную цену сообщат после диагностики устройства.
Статус ремонта можно узнать, связавшись с сервисным центром или через онлайн-ресурсы, если такая возможность предоставляется.
Гарантия распространяется на заводские дефекты и неисправности, возникшие при нормальной эксплуатации. Для более точной информации проверьте гарантийный талон или свяжитесь с продавцом.
Стоимость ремонта зависит от характера неисправности и наличия необходимых деталей. Точную цену сообщат после диагностики устройства.
Статус ремонта можно узнать, связавшись с сервисным центром или через онлайн-ресурсы, если такая возможность предоставляется.
Гарантия распространяется на заводские дефекты и неисправности, возникшие при нормальной эксплуатации. Для более точной информации проверьте гарантийный талон или свяжитесь с продавцом.
Гарантия покрывает дефекты производства и неисправности, возникающие при нормальной эксплуатации. Условия гарантии могут различаться в зависимости от типа устройства.
Очистите устройство от загрязнений, упакуйте его в оригинальную упаковку (если она есть) или в подходящую коробку, чтобы предотвратить повреждения при транспортировке. Убедитесь, что в упаковке находятся все необходимые документы.
Информацию о наличии запчастей можно получить в авторизованном сервисном центре или у официальных дилеров Electrolux. Они могут предоставить информацию о доступности и сроках доставки запчастей.
Для диагностики и ремонта техники Electrolux рекомендуется обращаться в авторизованный сервисный центр. Самостоятельные ремонты могут привести к аннулированию гарантии или усугублению проблемы.
Гарантия покрывает дефекты производства и неисправности, возникающие при нормальной эксплуатации. Условия гарантии могут различаться в зависимости от типа устройства.
Очистите устройство от загрязнений, упакуйте его в оригинальную упаковку (если она есть) или в подходящую коробку, чтобы предотвратить повреждения при транспортировке. Убедитесь, что в упаковке находятся все необходимые документы.
Информацию о наличии запчастей можно получить в авторизованном сервисном центре или у официальных дилеров Electrolux. Они могут предоставить информацию о доступности и сроках доставки запчастей.
Для диагностики и ремонта техники Electrolux рекомендуется обращаться в авторизованный сервисный центр. Самостоятельные ремонты могут привести к аннулированию гарантии или усугублению проблемы.