Духовки Ariston – надежные ассистенты для сотворения кулинарных шедевров. Они сочетают в себе современный дизайн, инновационные функции и высокую энергоэффективность, что делает их незаменимым элементом вашей кухни.
Основные преимущества духовок Ariston – это равномерное распределение тепла, гарантирующее идеальное приготовление блюд и интуитивно понятное управление. Модели оснащены функциями гриля, конвекции и разнообразными режимами, которые удовлетворят кулинарные потребности.
Эти устройства отличаются продолжительностью службы, однако, как и любая техника, требуют регулярного ухода. С Ariston вы получаете технику, которая не только упрощает готовку, но и доставляет удовольствие от процесса.
Оставьте заявку и в течение 30 минут мы позвоним по телефону
Ремонт техники в течение 24 часов
Используем оригинальные запчасти
Своя мастерская и свой склад запчастей
Гарантия на выполненные работы до 6 месяцев
Выполнено более
50 000 успешных ремонтов
Наличный и безналичный расчет
Духовки Ariston созданы для многолетней работы, но со временем даже самая лучшая техника может потребовать ремонта. Поломки нагревательных элементов, неисправности термостатов или вентиляторов – это наиболее распространенные проблемы, которые мы поможем решить.
Наши специалисты проводят подробную диагностику, чтобы определить причину неисправности. Мы используем только оригинальные запчасти, гарантирующие надежность и долговечность восстановленной техники.
После ремонта ваш духовка проходит тщательную проверку, чтобы обеспечить ее безупречную работу. Доверьте свою технику специалистам, и мы вернем ей безупречное состояние, обеспечив комфорт в вашем доме.
Оформить заявку на ремонт духовки Ariston – просто и удобно. Для этого вы можете выбрать любой удобный способ: позвонить нам или оставить заявку через форму на сайте.
При оформлении заявки укажите модель духовки, суть неисправности и удобное для вас время для диагностики. Наш менеджер оперативно свяжется с вами для согласования всех деталей.
Мы предлагаем выезд мастера на дом или диагностику в сервисном центре. В любом случае, ваша заявка будет обработана максимально быстро, а техника – восстановлена в кратчайшие сроки.
Компания «Кийсервис» предлагает удобный и быстрый способ ремонта вашей техники, несмотря на Ваше местоположение. Если вы находитесь в другом городе или поселке, просто отправьте ваше устройство к нам в сервисный центр с помощью службы доставки «Новая Почта». Мы проведем ремонт, предоставим гарантию на выполненные работы и установленные запчасти, а затем отправим аппарат обратно. Расчитаться за услуги можно непосредственно в отделении перевозчика, предварительно проверив прибор на работоспособность.
Отправку приборов осуществлять:
г. Киев
отделение «Новой Почты» № 383 (ул. Парково-Сирецкая, 15А)
получатель Линник Юрий Александрович.
Время ремонта зависит от сложности поломки и наличия запчастей. Сроки обычно сообщаются после диагностики устройства.
Вы можете позвонить в сервисный центр, связаться через официальный сайт или оставить заявку через форму обратной связи.
Диагностика оплачивается отдельно, даже если вы решите отказаться от ремонта. Детали стоимости лучше уточнить в сервисном центре.
Время ремонта зависит от сложности поломки и наличия запчастей. Сроки обычно сообщаются после диагностики устройства.
Вы можете позвонить в сервисный центр, связаться через официальный сайт или оставить заявку через форму обратной связи.
Диагностика оплачивается отдельно, даже если вы решите отказаться от ремонта. Детали стоимости лучше уточнить в сервисном центре.
Обычно требуется предоставить чек или квитанцию о покупке, гарантийный талон и саму технику. Уточните точный перечень документов в сервисном центре.
Информацию о наличии запчастей можно получить в авторизованном сервисном центре или у официальных дилеров Ariston. Они могут предоставить информацию о доступности и сроках доставки запчастей.
Для диагностики и ремонта техники Ariston рекомендуется обращаться в авторизованный сервисный центр. Самостоятельные ремонты могут привести к аннулированию гарантии или усугублению проблемы.
Гарантия покрывает дефекты производства и неисправности, возникающие при нормальной эксплуатации. Условия гарантии могут различаться в зависимости от типа устройства.
Обычно требуется предоставить чек или квитанцию о покупке, гарантийный талон и саму технику. Уточните точный перечень документов в сервисном центре.
Информацию о наличии запчастей можно получить в авторизованном сервисном центре или у официальных дилеров Ariston. Они могут предоставить информацию о доступности и сроках доставки запчастей.
Для диагностики и ремонта техники Ariston рекомендуется обращаться в авторизованный сервисный центр. Самостоятельные ремонты могут привести к аннулированию гарантии или усугублению проблемы.
Гарантия покрывает дефекты производства и неисправности, возникающие при нормальной эксплуатации. Условия гарантии могут различаться в зависимости от типа устройства.