Посудомоечные машины Gorenje – это надежные кухонные помощники, упрощающие ежедневную рутину. Однако даже самая лучшая техника порой выходит из строя. Компания КИЙСЕРВИС специализируется на ремонте посудомоечных машин Gorenje, гарантируя высокое качество работ и оперативное устранение любых неисправностей. Независимо от того, поломка насоса, электронного модуля или проблемы с нагреванием воды, наши профессионалы быстро установят причину и возобновят работу вашей посудомоечной машины. Доверьте ремонт техники компании КИЙСЕРВИС, и ваша посудомоечная машина будет работать безупречно.
Ремонт техники в течение 24 часов
Используем оригинальные запчасти
Своя мастерская и свой склад запчастей
Гарантия на выполненные работы до 6 месяцев
Выполнено более
50 000 успешных ремонтов
Наличный и безналичный расчет
Регулярная профилактика посудомоечных машин Gorenje поможет избежать неожиданных поломок и продлить срок службы техники. КИЙСЕРВИС предлагает комплексное обслуживание, включая очистку фильтров, проверку уплотнителей и диагностику всех механизмов. Профилактическое обслуживание позволяет своевременно выявить потенциальные проблемы и предотвратить серьезные поломки. Следуя регулярному техническому обслуживанию, вы обеспечите бесперебойную работу своей техники и будете поддерживать ее эффективность на высоком уровне.
Доверяя ремонт посудомоечных машин Gorenje КИЙСЕРВИС, вы выбираете профессионализм и высокое качество. Наши мастера используют только оригинальные запчасти и современные инструменты для диагностики и ремонта. Мы не только устраняем существующие неисправности, но и предотвращаем возможные будущие поломки, предлагая профилактические услуги. Закажите ремонт или профилактику посудомоечных машин Gorenje в КИЙСЕРВИС и наслаждайтесь надежной работой техники на долгие годы.
Компания «Кийсервис» предлагает удобный и быстрый способ ремонта вашей техники, несмотря на Ваше местоположение. Если вы находитесь в другом городе или поселке, просто отправьте ваше устройство к нам в сервисный центр с помощью службы доставки «Новая Почта». Мы проведем ремонт, предоставим гарантию на выполненные работы и установленные запчасти, а затем отправим аппарат обратно. Расчитаться за услуги можно непосредственно в отделении перевозчика, предварительно проверив прибор на работоспособность.
Отправку приборов осуществлять:
г. Киев
отделение «Новой Почты» № 383 (ул. Парково-Сирецкая, 15А)
получатель Линник Юрий Александрович.
Гарантия распространяется на заводские дефекты и неисправности, возникшие при нормальной эксплуатации. Для более точной информации проверьте гарантийный талон или свяжитесь с продавцом.
Статус ремонта можно узнать, связавшись с сервисным центром или через онлайн-ресурсы, если такая возможность предоставляется.
Диагностика оплачивается отдельно, даже если вы решите отказаться от ремонта. Детали стоимости лучше уточнить в сервисном центре.
Гарантия распространяется на заводские дефекты и неисправности, возникшие при нормальной эксплуатации. Для более точной информации проверьте гарантийный талон или свяжитесь с продавцом.
Статус ремонта можно узнать, связавшись с сервисным центром или через онлайн-ресурсы, если такая возможность предоставляется.
Диагностика оплачивается отдельно, даже если вы решите отказаться от ремонта. Детали стоимости лучше уточнить в сервисном центре.
Если после ремонта возникла повторная неисправность, обратитесь в сервисный центр с документами о выполненных работах. В случае гарантийного ремонта повторное обслуживание будет бесплатным.
Очистите устройство от загрязнений, упакуйте его в оригинальную упаковку (если она есть) или в подходящую коробку, чтобы предотвратить повреждения при транспортировке. Убедитесь, что в упаковке находятся все необходимые документы.
Обычно требуется предоставить чек или квитанцию о покупке, гарантийный талон и саму технику. Уточните точный перечень документов в сервисном центре.
Проверьте подключение к электросети и исправность розетки. Если всё в порядке, возможно, проблема в внутреннем компоненте или блоке питания. Обратитесь в сервисный центр для диагностики.
Если после ремонта возникла повторная неисправность, обратитесь в сервисный центр с документами о выполненных работах. В случае гарантийного ремонта повторное обслуживание будет бесплатным.
Очистите устройство от загрязнений, упакуйте его в оригинальную упаковку (если она есть) или в подходящую коробку, чтобы предотвратить повреждения при транспортировке. Убедитесь, что в упаковке находятся все необходимые документы.
Обычно требуется предоставить чек или квитанцию о покупке, гарантийный талон и саму технику. Уточните точный перечень документов в сервисном центре.
Проверьте подключение к электросети и исправность розетки. Если всё в порядке, возможно, проблема в внутреннем компоненте или блоке питания. Обратитесь в сервисный центр для диагностики.