Стиральные машины Gorenje обеспечивают безупречную чистоту вашей одежды, но иногда могут потребовать ремонта. Компания КИЙСЕРВИС предлагает профессиональный ремонт стиральных машин, гарантирует быстрое и качественное устранение любых неисправностей. От проблем с отжимом до сбоев электроники наши специалисты готовы справиться с любыми вызовами. Использование оригинальных запчасти Gorenje обеспечивает долговечность вашей техники после ремонта. Доверьте ремонт стиральных машин компании КИЙСЕРВИС, и ваша техника будет работать без сбоев, радуя вас чистой одеждой каждый день.
Ремонт техники в течение 24 часов
Используем оригинальные запчасти
Своя мастерская и свой склад запчастей
Гарантия на выполненные работы до 6 месяцев
Выполнено более
50 000 успешных ремонтов
Наличный и безналичный расчет
Регулярная профилактика стиральных машин Gorenje – это важный шаг для сохранения их функциональности. Периодическое обслуживание помогает избежать серьезных поломок и уменьшает затраты на ремонт. Компания КИЙСЕРВИС предлагает комплексную профилактику, включающую проверку всех механизмов, очистку фильтров и настройку работы техники. Профилактическое обслуживание от наших специалистов – это гарантия длительной службы вашей стиральной машины. Закажите профилактику в КИЙСЕРВИС и забудьте о неожиданных поломках.
Выбирая ремонт стиральных машин Gorenje в КИЙСЕРВИС, вы получаете профессиональный сервис и высокое качество обслуживания. Наши мастера имеют большой опыт работы с техникой этого бренда и используют современное оборудование для диагностики и ремонта. Мы стараемся не только устранить поломку, но и сделать все возможное, чтобы ваша стиральная машина работала идеально. Обращайтесь в КИЙСЕРВИС для ремонта и профилактики стиральных машин Gorenje, чтобы ваша техника всегда работала на самом высоком уровне.
Компания «Кийсервис» предлагает удобный и быстрый способ ремонта вашей техники, несмотря на Ваше местоположение. Если вы находитесь в другом городе или поселке, просто отправьте ваше устройство к нам в сервисный центр с помощью службы доставки «Новая Почта». Мы проведем ремонт, предоставим гарантию на выполненные работы и установленные запчасти, а затем отправим аппарат обратно. Расчитаться за услуги можно непосредственно в отделении перевозчика, предварительно проверив прибор на работоспособность.
Отправку приборов осуществлять:
г. Киев
отделение «Новой Почты» № 383 (ул. Парково-Сирецкая, 15А)
получатель Линник Юрий Александрович.
Гарантия распространяется на заводские дефекты и неисправности, возникшие при нормальной эксплуатации. Для более точной информации проверьте гарантийный талон или свяжитесь с продавцом.
Статус ремонта можно узнать, связавшись с сервисным центром или через онлайн-ресурсы, если такая возможность предоставляется.
Диагностика оплачивается отдельно, даже если вы решите отказаться от ремонта. Детали стоимости лучше уточнить в сервисном центре.
Гарантия распространяется на заводские дефекты и неисправности, возникшие при нормальной эксплуатации. Для более точной информации проверьте гарантийный талон или свяжитесь с продавцом.
Статус ремонта можно узнать, связавшись с сервисным центром или через онлайн-ресурсы, если такая возможность предоставляется.
Диагностика оплачивается отдельно, даже если вы решите отказаться от ремонта. Детали стоимости лучше уточнить в сервисном центре.
Если после ремонта возникла повторная неисправность, обратитесь в сервисный центр с документами о выполненных работах. В случае гарантийного ремонта повторное обслуживание будет бесплатным.
Очистите устройство от загрязнений, упакуйте его в оригинальную упаковку (если она есть) или в подходящую коробку, чтобы предотвратить повреждения при транспортировке. Убедитесь, что в упаковке находятся все необходимые документы.
Обычно требуется предоставить чек или квитанцию о покупке, гарантийный талон и саму технику. Уточните точный перечень документов в сервисном центре.
Проверьте подключение к электросети и исправность розетки. Если всё в порядке, возможно, проблема в внутреннем компоненте или блоке питания. Обратитесь в сервисный центр для диагностики.
Если после ремонта возникла повторная неисправность, обратитесь в сервисный центр с документами о выполненных работах. В случае гарантийного ремонта повторное обслуживание будет бесплатным.
Очистите устройство от загрязнений, упакуйте его в оригинальную упаковку (если она есть) или в подходящую коробку, чтобы предотвратить повреждения при транспортировке. Убедитесь, что в упаковке находятся все необходимые документы.
Обычно требуется предоставить чек или квитанцию о покупке, гарантийный талон и саму технику. Уточните точный перечень документов в сервисном центре.
Проверьте подключение к электросети и исправность розетки. Если всё в порядке, возможно, проблема в внутреннем компоненте или блоке питания. Обратитесь в сервисный центр для диагностики.