Сушильные машины Gorenje – это удобный способ быстро высушить одежду, однако даже такая надежная техника подчас требует ремонта. Компания КИЙСЕРВИС специализируется на профессиональном ремонте сушильных машин, гарантирует качественное устранение любых неисправностей. Будь то проблемы с нагреванием, сбои в электронике или неисправный барабан – наши специалисты быстро диагностируют причину и восстановят полную функциональность вашей техники. Доверив ремонт сушильных машин КИЙСЕРВИС, вы получаете надежное возобновление работы вашего помощника.
Ремонт техники в течение 24 часов
Используем оригинальные запчасти
Своя мастерская и свой склад запчастей
Гарантия на выполненные работы до 6 месяцев
Выполнено более
50 000 успешных ремонтов
Наличный и безналичный расчет
Профилактика сушильных машин Gorenje является важным шагом для продления срока службы техники. Компания КИЙСЕРВИС предлагает комплексное обслуживание, которое включает в себя очистку вентиляционных отверстий, проверку нагревательных элементов и диагностику всех систем. Регулярное обслуживание помогает предотвратить поломки и обеспечивает стабильную работу сушильной машины. Закажите профилактику в КИЙСЕРВИС, и ваша техника всегда будет готова к работе, сохраняя свою эффективность и удобство использования.
Доверяя ремонт сушильных машин Gorenje компании КИЙСЕРВИС, вы можете быть уверены в профессиональном подходе и качественных результатах. Наши мастера используют только оригинальные запчасти и новые технологии диагностики. Мы стремимся не только устранить проблему, но и обеспечить бесперебойную работу вашей техники. Обращайтесь в КИЙСЕРВИС для ремонта и профилактики сушильных машин Gorenje, и ваша техника будет работать на самом высоком уровне.
Компания «Кийсервис» предлагает удобный и быстрый способ ремонта вашей техники, несмотря на Ваше местоположение. Если вы находитесь в другом городе или поселке, просто отправьте ваше устройство к нам в сервисный центр с помощью службы доставки «Новая Почта». Мы проведем ремонт, предоставим гарантию на выполненные работы и установленные запчасти, а затем отправим аппарат обратно. Расчитаться за услуги можно непосредственно в отделении перевозчика, предварительно проверив прибор на работоспособность.
Отправку приборов осуществлять:
г. Киев
отделение «Новой Почты» № 383 (ул. Парково-Сирецкая, 15А)
получатель Линник Юрий Александрович.
Гарантия распространяется на заводские дефекты и неисправности, возникшие при нормальной эксплуатации. Для более точной информации проверьте гарантийный талон или свяжитесь с продавцом.
Статус ремонта можно узнать, связавшись с сервисным центром или через онлайн-ресурсы, если такая возможность предоставляется.
Диагностика оплачивается отдельно, даже если вы решите отказаться от ремонта. Детали стоимости лучше уточнить в сервисном центре.
Гарантия распространяется на заводские дефекты и неисправности, возникшие при нормальной эксплуатации. Для более точной информации проверьте гарантийный талон или свяжитесь с продавцом.
Статус ремонта можно узнать, связавшись с сервисным центром или через онлайн-ресурсы, если такая возможность предоставляется.
Диагностика оплачивается отдельно, даже если вы решите отказаться от ремонта. Детали стоимости лучше уточнить в сервисном центре.
Если после ремонта возникла повторная неисправность, обратитесь в сервисный центр с документами о выполненных работах. В случае гарантийного ремонта повторное обслуживание будет бесплатным.
Очистите устройство от загрязнений, упакуйте его в оригинальную упаковку (если она есть) или в подходящую коробку, чтобы предотвратить повреждения при транспортировке. Убедитесь, что в упаковке находятся все необходимые документы.
Обычно требуется предоставить чек или квитанцию о покупке, гарантийный талон и саму технику. Уточните точный перечень документов в сервисном центре.
Проверьте подключение к электросети и исправность розетки. Если всё в порядке, возможно, проблема в внутреннем компоненте или блоке питания. Обратитесь в сервисный центр для диагностики.
Если после ремонта возникла повторная неисправность, обратитесь в сервисный центр с документами о выполненных работах. В случае гарантийного ремонта повторное обслуживание будет бесплатным.
Очистите устройство от загрязнений, упакуйте его в оригинальную упаковку (если она есть) или в подходящую коробку, чтобы предотвратить повреждения при транспортировке. Убедитесь, что в упаковке находятся все необходимые документы.
Обычно требуется предоставить чек или квитанцию о покупке, гарантийный талон и саму технику. Уточните точный перечень документов в сервисном центре.
Проверьте подключение к электросети и исправность розетки. Если всё в порядке, возможно, проблема в внутреннем компоненте или блоке питания. Обратитесь в сервисный центр для диагностики.